воскресенье, 13 октября 2013 г.

Разработка Alona Online продолжается

Привет всем. Я решил переименовать свой проект в Alona Online. Все это время Я работал над ним и добился не малых успехов. Во первых, теперь Я в совершенстве владею движком NeoAxis и освоил Visual C# достаточно хорошо, чтобы создать масштабный проект ММОРПГ. Многие вещи, такие как регистрация, авторизация пользователей, выбор, создание и удаление персонажей, а так же вход ими в мир игры, где игроки могут взаимодействовать с друг другом реализованы. Можно сказать, дело остается за малым: наполнить мир контентом, прикупить нормальный сервер и можно играть. Хотя, на самом деле нужно еще много что сделать, но один Я буду корячится несколько лет, да и специализируюсь Я только на программировании. Такие вещи, как анимированные модели персонажей, врагов, НИПы и прочие, не считая о всем остальном, мне не потянуть одному. Мне нужна команда! В связи с этим Я набираю людей, которые хотят помочь, в осуществлении мечты многих начинающих игроделов: создания полноценной ММОРПГ. Я уверен, что с моими знаниями и вашей помощью мечта станет явью!

Комментариев нет: